Recent Posts

Праздники Чехии

октября 13, 2011

За что я люблю Чехию

Лично я люблю Чехию за многое... 
За добрых и гостеприимных людей, которые мне встречались и встречаются. Агрессии в Чехии я вообще никогда не встречала, если честно. К такому спокойствию очень привыкаешь и когда возвращаешься в Россию, то появляется ощущение, что на тебя выливают ушат ледяной воды. 
Люблю Чехию за ее неторопливость, раскрепощенность, толерантность...


А Прагу обожаю за безмятежность и величавое спокойствие, которые наполняют  этот старинный город. За сам дух старины, за загадочный Карлов мост. За то, что все это они сберегли, не разрушили, не дали уничтожить. За то, что поддерживают, реставрируют, заботятся и охраняют. Люблю за маленькие кафешки и уютные ресторанчики, где люблю наблюдать за местными жителями :)




Люблю за самое лучшее в мире пиво и изумительную кухню (особенно за "Пражское колено" - вепршево колено) :)



Ах да, и еще за самые настоящие чешские сладости (куда ж без них?!) :)


За красивую архитектуру, чистоту, гармонию с природой, удивительные исторические памятники.


За чешский фольклор и народную культуру...




За умилительный язык...


... и за милые трамвайчики... 



За комфортную жизнь...


За чешский хоккей...




За мультфильм моего детства - про Крота :)



0 коммент.:

Отправить комментарий

Закладки

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More