Recent Posts

Праздники Чехии

октября 05, 2011

Пара слов об идее блога...

Привет! Меня зовут Виктория, я - автор этого блога. Идея создать небольшое сообщество и дневник появилась достаточно давно, еще в студенческие времена, когда мы начали изучать славянскую филологию и польский язык. "Как было бы хорошо, если я и мои друзья по несчастью по курсу делились своими мыслями на этот счет, описывали  свой опыт изучения, а читатели, в свою очередь, рассказывали о том, как изучают язык они, что им интересно, а что - не очень, что читают, смотрят и слушают. 

В то время (а это было самое начало 2000-х) мне не удалось реализовать свой замысел и создать мини-сообщество. Теперь, когда я увлеклась вторым славянским языком - чешским, сделать мне все это немного проще ввиду широких возможностей Интернет-коммуникации. Так что сейчас я твердо намерена довести задумку до конца :)  

"Чешский Дневник" - специализированный блог для всех тех, кто любит славянские языки (в частности чешский), славянское страноведение и кто любит путешествовать по славянским странам. Здесь и в наших сообществах в соцсетях может каждый высказаться, поделиться своим опытом и интересами. Одним словом, добро пожаловать, присоединяйтесь и давайте дружить! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Закладки

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More